Запросы современности или что должен уметь креативный специалист

Дружеская дискуссия с профессорами из мира науки и искусства в рамках новой экспериментальной программы SAT — Science, Art, Technologies образовательного тандема Института проблематики современного искусства (www.ica-ipsi.ru) и Института информационных технологий и компьютерных наук НИТУ МИСИС (misis.ru/university/struktura-unive...).

Искусство и культура 18+

Возможность оперировать различными технологиями, материалами и новыми медиа, творческий подход к решению задач, подводят нас к освоению множества дисциплин и необходимости быть транспрофессионалами.

На стыке искусства и науки родилась новая программа профессиональной переподготовки, о которой расскажут спикеры в процессе дискуссии. 

Слушатели узнают об изменениях, которые происходят сейчас в мире и том, как к ним подготовиться, чтобы оставаться востребованным специалистом.

Дмитрий Булатов, художник, теоретик искусства, куратор Государственного центра современного искусства в составе ГМИИ им. А.С. Пушкина. Организатор выставочных и издательских проектов в области art&science и новых медиа.

Что укладывается в рамки технологических инноваций?

Могут ли они служить стимулом для новых критических художественных исследований и интервенций на пересечении искусства, науки и технологий?

Рена Зейналова, экономист, психолог, руководитель департамента анализа и развития ALM (управление активами и нестабильностью) банка «Открытие» ведет курс «Искусство с точки зрения психологов».

Определение эстетической или художественной ценности современных арт-объектов не является задачей психолога. Психология интересуется современным искусством в попытке ответить на сугубо психологические вопросы: для чего создаются современные произведения? Какие человеческие потребности их творца, а также тех, с кем он разделяет свои творения, при этом удовлетворяются?

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, Член Попечительского Совета премии «Серебряный Лучник», вице-президент в АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агенств России) представляет курс «Новые медиа и маркетинговые технологии».

Как изменились технологии маркетинга и как маркетинговые технологии влияют на рынок современного искусства? Изменения, которые происходят с маркетингом в современности с точки зрения искусства? Кому нужны креативщики, обладающие междисциплинарными навыками? Чем полезен прикладной креатив?

Запросы современности или что должен уметь креативный специалист
1553 дня назад
15 сентября 2021 19:30–21:00

Москва
ул.Ильинка, 3/8, галерея "Триумф"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов