Запросы современности или что должен уметь креативный специалист

Дружеская дискуссия с профессорами из мира науки и искусства в рамках новой экспериментальной программы SAT — Science, Art, Technologies образовательного тандема Института проблематики современного искусства (www.ica-ipsi.ru) и Института информационных технологий и компьютерных наук НИТУ МИСИС (misis.ru/university/struktura-unive...).

Искусство и культура 18+

Возможность оперировать различными технологиями, материалами и новыми медиа, творческий подход к решению задач, подводят нас к освоению множества дисциплин и необходимости быть транспрофессионалами.

На стыке искусства и науки родилась новая программа профессиональной переподготовки, о которой расскажут спикеры в процессе дискуссии. 

Слушатели узнают об изменениях, которые происходят сейчас в мире и том, как к ним подготовиться, чтобы оставаться востребованным специалистом.

Дмитрий Булатов, художник, теоретик искусства, куратор Государственного центра современного искусства в составе ГМИИ им. А.С. Пушкина. Организатор выставочных и издательских проектов в области art&science и новых медиа.

Что укладывается в рамки технологических инноваций?

Могут ли они служить стимулом для новых критических художественных исследований и интервенций на пересечении искусства, науки и технологий?

Рена Зейналова, экономист, психолог, руководитель департамента анализа и развития ALM (управление активами и нестабильностью) банка «Открытие» ведет курс «Искусство с точки зрения психологов».

Определение эстетической или художественной ценности современных арт-объектов не является задачей психолога. Психология интересуется современным искусством в попытке ответить на сугубо психологические вопросы: для чего создаются современные произведения? Какие человеческие потребности их творца, а также тех, с кем он разделяет свои творения, при этом удовлетворяются?

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, Член Попечительского Совета премии «Серебряный Лучник», вице-президент в АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агенств России) представляет курс «Новые медиа и маркетинговые технологии».

Как изменились технологии маркетинга и как маркетинговые технологии влияют на рынок современного искусства? Изменения, которые происходят с маркетингом в современности с точки зрения искусства? Кому нужны креативщики, обладающие междисциплинарными навыками? Чем полезен прикладной креатив?

Поделиться:

954 дня назад
15 сентября 2021 19:30–21:00

Москва
ул.Ильинка, 3/8, галерея "Триумф"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов